03 февраля 2015 г покупатели и эксперты оценивали колотый горох торговых марок «Сто рецептов», «Алтайская сказка», «Агро-Альянс», «Золотая пашня», «Makfa», «Увелка». Образцы были пронумерованы и обезличены. Посетители московского супермаркета определили самый вкусный горох.
По результатам покупательского голосования в финал вышли три торговые марки с номерами 1, 3 и 4. Номер 3, под которым находился колотый
горох колотый «Агро-Альянс», имел значительное преимущество по вкусовым качествам. Конкурс продолжился в экспертной лаборатории, где и определился победитель.
Тесты на безопасность включали в себя определение зараженности сырья, содержания пестицидов и массовую долю влажности, влияющую на срок хранения продукта. Лидером лабораторных испытаний также признан образец «Агро-Альянс».Посмотреть видео можно
тут.
Программа “Контрольная закупка” производится только при финансовой поддержке Первого канала, соответственно является независимым экспертом, действующим исключительно в интересах покупателей.
Вот он Наш победитель!